Поиск
Close this search box.

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных образовательной программой

Уровень образования Дошкольное образование
Наименование образовательной программы ОП ДО МДОБУ дс № 13 «Теремок»
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения До 6 лет.
Извлечение из Сан Пин
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ

Учебный план

Учебный план МДОБУ д/с № 13 «Теремок» Арсеньевского городского округа обеспечивает выполнение Основной образовательной программы дошкольного образования. В 2022-2023 учебном году учебный план реализуется во всех возрастных группах в следующих образовательных областях:
— социально-коммуникативное развитие;
— познавательное развитие;
— речевое развитие;
— художественно-эстетическое развитие.
-физическое развитие
Воспитание, обучение и развитие ребенка строится на основе уважения личности ребенка и обеспечивает реализацию всех возможностей ребенка.
Учебный план состоит из Пояснительной записки, и Учебного плана (основная часть 60 %, часть, формируемая участниками образовательного процесса — 40 %)

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

Календарный учебный график

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с производственным календарем

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Педагогический коллектив детского сада работает в постоянном режиме развития. С 2005 года в МДОБУ организована работа педагогического клуба «Творческий педагог». Это пространство, где воспитатели могут поделиться друг с другом творческими идеями и находками, презентовать опыт работы.

АННОТАЦИЯ РАБОТ ПЕДАГОГОВ МДОБУ ДС № 13 «Теремок » ( работа клуба «Творческий педагог»)

Номинация «Здоровье дошкольника» Калиниченко Е.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория. Исследование «Роль семьи в сохранении и укреплении здоровья ребенка».

Цель: изучение влияния сотрудничества ДОУ и семьи на снижение уровня простудных заболеваний детей. Задачи: разработать модель эффективного сотрудничества МДОУ и семьи по вопросам укрепления здоровья детей; разработка диагностических методик, обеспечивающих объективную оценку изменения состояния здоровья детей в результате проводимой работы.

Батенок Е.А., заведующий, высшая квалификационная категория; Калиниченко Е.А. старший воспитатель, высшая квалификационная категория, творческая группа педагогов,«Мы ждем тебя, малыш!», проект программы по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. Цель: создание условий для обеспечения ранней социализации и адаптации детей к поступлению в ДОУ. Задачи: организовать медико-педагогическую помощь семьям, воспитывающим детей с 2-х месяцев до 3-х лет через совместные формы деятельности воспитатель- родитель- ребенок. Батенок Е.А., заведующий, высшая квалификационная категория;

Калиниченко Е.А. старший воспитатель, высшая квалификационная категория, творческая группа педагогов, «Здоровый ребенок», проект программы по профилактике и укреплению здоровья детей дошкольного возраста. Цель: гармоничное физическое и психическое развитие ребенка, обеспечивающее сохранение его индивидуальности, адаптацию к изменяющейся социальной ситуации, готовность к активному взаимодействию с окружающим миром. Задачи: продолжать создавать необходимые условия для охраны и укрепления здоровья детей; своевременно диагностировать состояние здоровья дошкольников; осуществлять координацию и взаимодействие служб, направленных на профилактику заболеваний и укрепление здоровья детей.

Номинация «Игра – это важно…»

Батенок Е.А., заведующий, высшая квалификационная категория; Калиниченко Е.А. старший воспитатель, высшая квалификационная категория, творческая группа педагогов.«Играем вместе», проект программы по формированию игровой деятельности дошкольников через интеграцию программ «Развитие», «Театр- творчество-дети», «Старт». Задачи: формировать умение дошкольников строить новые разнообразные сюжеты игры с использованием методов моделирования, «актерских этюдов», «смысловых кустов ролей» и др.; обеспечить функциональное педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры на разных этапах ее формирования

Никифорова Г.А.., воспитатель, вторая квалификационная категория. «Давайте играть», обобщение опыта работы по развитию игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: развивать умение переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации; развивать движение, воображение, речевое общение с взрослыми и друг с другом; формировать игровые действия, объединяя их несложным сюжетом.

Калиниченко Е.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория. «Театр-творчетство-дети»: влияние на возникновение и развитие сюжетно-ролевой игры». Методическая разработка по формированию творческих игровых способностей дошкольников средствами театральной деятельности. Раскрыты педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры, представлено обогащение игрового опыта средствами театральной деятельности, представлена система мониторинга развития творческих способностей детей в сюжетно-ролевой игре.

Номинация «Речевое и познавательное развитие дошкольника»

Калинина Н.Н., воспитатель, первая квалификационная категория. «Я хочу расти хорошим», проект программы по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Цель: создание условий для полноценного нравственного развития дошкольников через систему игр,

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

ГОДОВОЙ ПЛАН 2022-2023

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Образовательная программа За счёт бюджетных ассигнований По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
федерального бюджета бюджетов субъекта Российской Федерации местных бюджетов
Основная образовательная программа дошкольного образования 162 0
Общая численность обучающихся  162 0

В 2023-2024 учебном году в ДОУ функционирует 7 разновозрастных групп, которые посещает 162 ребенка. Контингент воспитанников дошкольного учреждения представлен детьми раннего (от 1,7 до 3-х лет) и дошкольного возраста (от 3-х до 7 –и лет). ясли (от 2 до 3 лет) — 1 группа; 2 младшая группа (3-4 года) — 2 группы; средняя группа (4 — 5 лет) -2 группы; старшая группа (5 — 6 лет) — 1 группа; подготовительная (6- 7 лет) — 1 группа

Обучающихся, являющихся иностранными гражданами, в МДОБУ д/с № 13 «Теремок» — нет

Язык образования
(в форме электронного документа)

В Учреждении создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.


Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется программами дошкольного образования. Учебно-воспитательный процесс выстроен на основе сочетания базисной программы «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, «ОткрытиЯ» Е.Юдиной  и ряда парциальных программ и педагогических технологий. Основная общеобразовательная программа МДОБУ д/с №13 разработана на основе «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»» Н.Е. Вераксы и с учётом комплексной программы «Развитие» О.М. Дьяченко, «ОткрытиЯ» Е. Юдиной. Основная общеобразовательная программа МДОБУ д/с №13 (далее Программа), обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и достижение воспитанниками готовности к школе. Приоритетным направлением деятельности дошкольного учреждения является физическое и познавательное развитие детей

Задачи ДОУ на 2023-2024 учебный год

  1. Формировать профессиональную компетентность педагогов МДОБУ в направлении развития функциональной грамотности дошкольников, поддержку детской инициативы, позитивную социализацию ребенка через реализацию программы Е.Юдиной «Открытия», «Технологию эффективной социализации дошкольников» Н.П. Гришаевой
  2. Продолжать  работу, направленную на развитие познавательно-исследовательской , конструктивной   деятельности детей, развитие интеллектуальных способностей, познавательного интереса, творческой инициативы через использование технологий Лего Эдьюкейшн, LegoWeDo 2.0, LegoMRT 2,  ТИКО- конструктора, методики Дьенеша, элементов методики  «Ментальная арифметика», реализацию Точки развития «ГениУм»
  3. Формировать внутреннюю социальную позицию ребенка , расширять кругозор через реализацию локального проекта по формированию элементарных экономических знаний у дошкольников «Школа Гнома Эконома».
  4. Продолжать воспитывать креативные способности дошкольников посредством реализации локального образовательного проекта по театральной деятельности «Правильное детство или Воспитание сказкой».

Дата обновления страницы: 15.07.2024