Поиск
Close this search box.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МДОБУ д/с № 13 «Теремок»

примерное 10-ти дневное меню

поставщики

положение об организации питания

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНЫХ РАСХОДАХ 2021 Г.

Оборудованные учебные кабинеты

Территория ДОУ

Назначение Функциональное использование

 

Используемая площадь
Прогулочные участки Прогулки, приём детей
Спортивная площадка Физкультурные занятия на воздухе, динамический час, свободная двигательная деятельность
Зеленая зона, цветники
Хозпостройки Сарай

Характеристика здания

Тип проекта 
здания
Год 
построения
Материал
 постройки
Форма 
собственности
Год последнего
 капитального ремонта
Предназна-чение
типовой 1968 кирпич муниципальная специально
для ДОУ

Помещения ДОУ

Назначение  Функциональное использование Используемая площадь
Музыкальный зал Непосредственно образовательная деятельность, утренняя гимнастика,досуговые мероприятия, праздники, развлечения, тематические физкультурные досуги, театрализованные представления, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей, дополнительное образование.
Методический кабинет Организация педагогической деятельности, методическая поддержка педагогов
Медицинский блок Организация медицинского обслуживания детей, консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ДОУ
Групповые комнаты (8) Организация воспитательно — образовательного процесса
Административные, служебные, вспомогательные помещения

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека(и)

Детский сад полностью обеспечен учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, соответствующими реализации целей и задач Основной образовательной программы дошкольного образования ФГОС.  Группы оснащены дидактическим материалом, игрушками, пособиями, позволяющими полноценно реализовать образовательную программу. В методическом кабинете собрана библиотека детской и методической литературы, собран дидактический материал для организации и проведения непосредственной образовательной деятельности по всем направлениям развития ребенка в соответствии с ФГОС ДО.

Объекты спорта

В ДОУ имеется физкультурный зал с необходимым оборудованием, спортивная площадка, оборудование для реализации образно-акробатической программы «Старт» Л. Яковлевой. Во всех возрастных группах проводятся физкультурные занятия и совместная деятельность с детьми по физическому развитию не менее 3 раз в неделю согласно расписания и графика организованных видов деятельности.

Средства обучения и воспитания

Наименование ТСО Количество Год выпуска Где установлено Состояние
Музыкальный центр 2 музыкальный зал в рабочем состоянии
Компьютер 2 кабинет зам.зав. по АХР
методический кабинет
в рабочем состоянии
Принтер

струйный

лазерный

 

1 кабинет зам.зав. по АХР в рабочем состоянии
Телевизор 1 музыкальный зал в рабочем состоянии
Магнитофон 4 групповые комнаты в рабочем состоянии

Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении оборудованы:

—      8 групповых помещений (со спальнями), с умывальными комнатами, приемными комнатами, санитарными узлами, моечной;

—      пищеблок с раздаточной, кухней, моечной, двумя кладовыми;

—      прачечная с гладильной, кладовой для белья;

—      музыкальный зал;

— спортивный зал;

—      медицинский блок с кабинетом медсестры, 1 изолятором, процедурным кабинетом.

Оборудованы кабинеты:

—        заведующего

—        специалиста отдела кадров;

—        кабинет старшего воспитателя;

—        завхоза;

—        подсобные помещения для хранения костюмов, атрибутов к праздникам;

—        кладовые для хранения хозяйственного инвентаря.

Учреждение укомплектовано современным информационно-техническим оборудованием, ТСО:

—          компьютеры с CD-DVD – 2 шт.;

—          многофункциональное устройство принтер/ сканер/ копир – 1 шт.,

—          музыкальный центр — 2 шт.;

—          ноутбук – 2 шт.

—          интерактивная доска — 1 шт.

—          проектор – 2 шт.

Условия питания обучающихся

В ДОУ организовано 4-х разовое питание: завтрак, состоящий из молочных блюд, супов, каш, запеканок. Ежедневно на завтрак каши, питье (чай, кофейный напиток на молоке, какао на молоке, чай с лимоном). Второй завтрак – соки, фрукты, компоты, витаминизированный чай. Обед состоит из закуски, первого, второго блюда и витаминизированного компота, хлеб. Усиленный полдник состоит из супов, каш, запеканок, овощных блюд, хлеб. На полдник дети получают выпечку, кондитерские изделия. Продукты на пищеблок поступают централизованно согласно поданных заявок. На все продукты имеются сертификаты качества, качественные удостоверения. Хранение и реализация продуктов соответствует требованиям.

Условия охраны здоровья обучающихся

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет «Ростелеком». Педагоги имеют доступ к сети Интернет, имеют возможность использовать Интернет в образовательных целях, использовать Онлайн в работе с детьми.  Имеется сайт Учреждения, электронная почта.

На официальном сайте Учреждения в сети «Интернет» Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации о:

¾        о дате создания Учреждения, об Учредителе, о месте нахождения Учреждения и его филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;

¾        о структуре и об органах управления Учреждения;

¾        о реализуемых образовательных программах;

¾        о численности воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет краевого бюджета и бюджета Арсеньевского городского округа, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

¾        о языках образования;

¾        о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах (при их наличии);

¾        о руководителе Учреждения, его заместителях;

¾        о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

¾        о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о средствах обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья воспитанников, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

¾        о наличии и об условиях предоставления воспитанникам мер социальной поддержки;

¾        о объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджета Арсеньевского городского округа, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

¾        о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

Представлены сканы –копии :

¾        Устава учреждения;

¾        лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

¾        плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке или бюджетной сметы Учреждения;

¾        локальных нормативных актов по основным вопросам организации осуществления образовательной деятельности;

¾        правил внутреннего трудового распорядка;

¾        коллективного Договора.

Имеется публичный доклад заведующего и отчет о результатах самообследования.

Документы о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документы об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе.

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении предписаний.

Иная информация, которая является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация и документы, если они в соответствии с законодательством Российской Федерации не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, подлежат размещению на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет» и обновляются в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

— Уроки тетушки Совы;

— Подготовка к школе: развиваем память;

— Подготовка к школе: азбука;

— Подготовка к школе «Веселый паровозик»;

— Развивающая программа для дошкольников «Читалка»

Информация о расходовании средств субвенции на учебные расходы в 2021 году


Дата обновления страницы: 01.06.2022