Поиск
Close this search box.

Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Наименование ОП ДО МДОБУ дс № 13 «Теремок»
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения
До 6 лет.
Извлечение из Сан Пин
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы 
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) В Учреждении создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Практики, предусмотренные образовательной программой
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МДОБУ дс № 13 Теремок

ФОП ДО

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВАРИАНТНЫЙ МОДУЛЬ ДОБРЫЕ ЛАДОШКИ

ВАРИАНТНЫЙ МОДУЛЬ ТЕАТР-ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ

Инвариантный модуль ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Инвариантный модуль ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Инвариантный модуль КЛЮЧЕВЫЕ ПРАЗДНИКИ И СОБЫТИЯ

Инвариантный модуль ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ

ТОЧКИ РАЗВИТИЯ МДОБУ ДС № 13 ШКОЛА ГНОМА ЭКОНОМА 2021-2024

ОСНОВЫ-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПРОГРАММА-ФИНАНСОВАЯ-ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА

Учебный план

Учебный план МДОБУ д/с № 13 «Теремок» Арсеньевского городского округа обеспечивает выполнение Основной образовательной программы дошкольного образования. В 2022-2023 учебном году учебный план реализуется во всех возрастных группах в следующих образовательных областях:

— социально-коммуникативное развитие;

— познавательное развитие;

— речевое развитие;

— художественно-эстетическое развитие.

-физическое развитие

Воспитание, обучение и развитие ребенка строится на основе уважения личности ребенка и обеспечивает реализацию всех возможностей ребенка.

Учебный план состоит из Пояснительной записки, и Учебного плана (основная часть 60 %, часть, формируемая участниками образовательного процесса — 40 %)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2023-2024

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДИСЦИПЛИН, МОДУЛЕЙ

Календарный учебный график

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с производственным календарем

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Педагогический коллектив детского сада работает в постоянном режиме развития. С 2005 года в МДОБУ организована работа педагогического клуба «Творческий педагог». Это пространство, где воспитатели могут поделиться друг с другом творческими идеями и находками, презентовать опыт работы.

АННОТАЦИЯ РАБОТ ПЕДАГОГОВ МДОБУ ДС № 13 «Теремок » ( работа клуба «Творческий педагог»)

Номинация «Здоровье дошкольника» Калиниченко Е.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория. Исследование «Роль семьи в сохранении и укреплении здоровья ребенка».

Цель: изучение влияния сотрудничества ДОУ и семьи на снижение уровня простудных заболеваний детей. Задачи: разработать модель эффективного сотрудничества МДОУ и семьи по вопросам укрепления здоровья детей; разработка диагностических методик, обеспечивающих объективную оценку изменения состояния здоровья детей в результате проводимой работы.

Батенок Е.А., заведующий, высшая квалификационная категория; Калиниченко Е.А. старший воспитатель, высшая квалификационная категория, творческая группа педагогов,«Мы ждем тебя, малыш!», проект программы по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. Цель: создание условий для обеспечения ранней социализации и адаптации детей к поступлению в ДОУ. Задачи: организовать медико-педагогическую помощь семьям, воспитывающим детей с 2-х месяцев до 3-х лет через совместные формы деятельности воспитатель- родитель- ребенок. Батенок Е.А., заведующий, высшая квалификационная категория;

Калиниченко Е.А. старший воспитатель, высшая квалификационная категория, творческая группа педагогов, «Здоровый ребенок», проект программы по профилактике и укреплению здоровья детей дошкольного возраста. Цель: гармоничное физическое и психическое развитие ребенка, обеспечивающее сохранение его индивидуальности, адаптацию к изменяющейся социальной ситуации, готовность к активному взаимодействию с окружающим миром. Задачи: продолжать создавать необходимые условия для охраны и укрепления здоровья детей; своевременно диагностировать состояние здоровья дошкольников; осуществлять координацию и взаимодействие служб, направленных на профилактику заболеваний и укрепление здоровья детей.

Номинация «Игра – это важно…»

Батенок Е.А., заведующий, высшая квалификационная категория; Калиниченко Е.А. старший воспитатель, высшая квалификационная категория, творческая группа педагогов.«Играем вместе», проект программы по формированию игровой деятельности дошкольников через интеграцию программ «Развитие», «Театр- творчество-дети», «Старт». Задачи: формировать умение дошкольников строить новые разнообразные сюжеты игры с использованием методов моделирования, «актерских этюдов», «смысловых кустов ролей» и др.; обеспечить функциональное педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры на разных этапах ее формирования

Никифорова Г.А.., воспитатель, вторая квалификационная категория. «Давайте играть», обобщение опыта работы по развитию игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: развивать умение переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации; развивать движение, воображение, речевое общение с взрослыми и друг с другом; формировать игровые действия, объединяя их несложным сюжетом.

Калиниченко Е.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория. «Театр-творчетство-дети»: влияние на возникновение и развитие сюжетно-ролевой игры». Методическая разработка по формированию творческих игровых способностей дошкольников средствами театральной деятельности. Раскрыты педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры, представлено обогащение игрового опыта средствами театральной деятельности, представлена система мониторинга развития творческих способностей детей в сюжетно-ролевой игре.

Номинация «Речевое и познавательное развитие дошкольника»

Калинина Н.Н., воспитатель, первая квалификационная категория. «Я хочу расти хорошим», проект программы по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.Цель: создание условий для полноценного нравственного развития дошкольников через систему игр,

 

КРУЖКОВАЯ РАБОТА 2022-2023

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Программа по дополнительному образованию детей старшего дошкольного возраста по финансовой грамотности ЮНЫЙ ЭКОНОМИСТ .

Программа по дополнительному образованию детей младшего возраста СКАЗКА НА ПЕСКЕ

Программа по дополнительному образованию детей 4-5 лет ЛЕГО-РАЗВИВАЙКА

Программа по дополнительному образованию детей старшего дошкольного возраста ВЕСЕЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ

Программа по дополнительному образованию детей среднего и старшего дошкольного возраста КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО КУБИК

Программма по дополнительномуобразованию детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию РАЗВИВАЙ-КА

 

ГОДОВОЙ ПЛАН 2022-2023

Численность обучающихся 

Общая численность обучающихся  162
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)  162

В 2023-2024 учебном году в ДОУ функционирует 7 разновозрастных групп, которые посещает 162 ребенка. Контингент воспитанников дошкольного учреждения представлен детьми раннего (от 1,7 до 3-х лет) и дошкольного возраста (от 3-х до 7 –и лет). ясли (от 2 до 3 лет) — 1 группа; 2 младшая группа (3-4 года) — 2 группы; средняя группа (4 — 5 лет) -2 группы; старшая группа (5 — 6 лет) — 1 группа; подготовительная (6- 7 лет) — 1 группа

Обучающихся, являющихся иностранными гражданами, в МДОБУ д/с № 13 «Теремок» — нет

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Лицензия

Приказ о переоформлении лицензии

Приложение к лицензии

 


Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется программами дошкольного образования. Учебно-воспитательный процесс выстроен на основе сочетания базисной программы «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, «ОткрытиЯ» Е.Юдиной  и ряда парциальных программ и педагогических технологий. Основная общеобразовательная программа МДОБУ д/с №13 разработана на основе «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»» Н.Е. Вераксы и с учётом комплексной программы «Развитие» О.М. Дьяченко, «ОткрытиЯ» Е. Юдиной. Основная общеобразовательная программа МДОБУ д/с №13 (далее Программа), обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и достижение воспитанниками готовности к школе. Приоритетным направлением деятельности дошкольного учреждения является физическое и познавательное развитие детей

Задачи ДОУ на 2023-2024 учебный год

 

  1. Формировать профессиональную компетентность педагогов МДОБУ в направлении развития функциональной грамотности дошкольников, поддержку детской инициативы, позитивную социализацию ребенка через реализацию программы Е.Юдиной «Открытия», «Технологию эффективной социализации дошкольников» Н.П. Гришаевой

 

 

  1. Продолжать  работу, направленную на развитие познавательно-исследовательской , конструктивной   деятельности детей, развитие интеллектуальных способностей, познавательного интереса, творческой инициативы через использование технологий Лего Эдьюкейшн, LegoWeDo 2.0, LegoMRT 2,  ТИКО- конструктора, методики Дьенеша, элементов методики  «Ментальная арифметика», реализацию Точки развития «ГениУм»

 

 

  1. Формировать внутреннюю социальную позицию ребенка , расширять кругозор через реализацию локального проекта по формированию элементарных экономических знаний у дошкольников «Школа Гнома Эконома».

 

 

  1. 4. Продолжать воспитывать креативные способности дошкольников посредством реализации локального образовательного проекта по театральной деятельности «Правильное детство или Воспитание сказкой».

 

Дата обновления страницы: 16.01.2024