Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Наименование | ООП ДО |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения |
До 6 лет. Извлечение из Сан Пин |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | В Учреждении создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА мдобу ДС № 13 Теремок
Презентация Основной образовательной программы дошкольного образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ МДОБУдс № 13
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ВАРИАНТНЫЙ МОДУЛЬ ДОБРЫЕ ЛАДОШКИ
ВАРИАНТНЫЙ МОДУЛЬ ТЕАТР-ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ
Инвариантный модуль ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Инвариантный модуль ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Инвариантный модуль КЛЮЧЕВЫЕ ПРАЗДНИКИ И СОБЫТИЯ
Инвариантный модуль ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
ТОЧКИ РАЗВИТИЯ МДОБУ ДС № 13 ШКОЛА ГНОМА ЭКОНОМА 2021-2022
ОСНОВЫ-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПРОГРАММА-ФИНАНСОВАЯ-ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Учебный план
Учебный план МДОБУ д/с № 13 «Теремок» Арсеньевского городского округа обеспечивает выполнение Основной образовательной программы дошкольного образования. В 2022-2023 учебном году учебный план реализуется во всех возрастных группах в следующих образовательных областях:
— социально-коммуникативное развитие;
— познавательное развитие;
— речевое развитие;
— художественно-эстетическое развитие.
-физическое развитие
Воспитание, обучение и развитие ребенка строится на основе уважения личности ребенка и обеспечивает реализацию всех возможностей ребенка.
Учебный план состоит из Пояснительной записки, и Учебного плана (основная часть 60 %, часть, формируемая участниками образовательного процесса — 40 %)
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ
АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДИСЦИПЛИН, МОДУЛЕЙ
Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы» Н.Е. Веракса
Календарный учебный график
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с производственным календарем
Календарный учебный график 2022-2023
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Педагогический коллектив детского сада работает в постоянном режиме развития. С 2005 года в МДОБУ организована работа педагогического клуба «Творческий педагог». Это пространство, где воспитатели могут поделиться друг с другом творческими идеями и находками, презентовать опыт работы.
АННОТАЦИЯ РАБОТ ПЕДАГОГОВ МДОБУ ДС № 13 «Теремок » ( работа клуба «Творческий педагог»)
Номинация «Здоровье дошкольника» Калиниченко Е.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория. Исследование «Роль семьи в сохранении и укреплении здоровья ребенка».
Цель: изучение влияния сотрудничества ДОУ и семьи на снижение уровня простудных заболеваний детей. Задачи: разработать модель эффективного сотрудничества МДОУ и семьи по вопросам укрепления здоровья детей; разработка диагностических методик, обеспечивающих объективную оценку изменения состояния здоровья детей в результате проводимой работы.
Батенок Е.А., заведующий, высшая квалификационная категория; Калиниченко Е.А. старший воспитатель, высшая квалификационная категория, творческая группа педагогов,«Мы ждем тебя, малыш!», проект программы по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. Цель: создание условий для обеспечения ранней социализации и адаптации детей к поступлению в ДОУ. Задачи: организовать медико-педагогическую помощь семьям, воспитывающим детей с 2-х месяцев до 3-х лет через совместные формы деятельности воспитатель- родитель- ребенок. Батенок Е.А., заведующий, высшая квалификационная категория;
Калиниченко Е.А. старший воспитатель, высшая квалификационная категория, творческая группа педагогов, «Здоровый ребенок», проект программы по профилактике и укреплению здоровья детей дошкольного возраста. Цель: гармоничное физическое и психическое развитие ребенка, обеспечивающее сохранение его индивидуальности, адаптацию к изменяющейся социальной ситуации, готовность к активному взаимодействию с окружающим миром. Задачи: продолжать создавать необходимые условия для охраны и укрепления здоровья детей; своевременно диагностировать состояние здоровья дошкольников; осуществлять координацию и взаимодействие служб, направленных на профилактику заболеваний и укрепление здоровья детей.
Номинация «Игра – это важно…»
Батенок Е.А., заведующий, высшая квалификационная категория; Калиниченко Е.А. старший воспитатель, высшая квалификационная категория, творческая группа педагогов.«Играем вместе», проект программы по формированию игровой деятельности дошкольников через интеграцию программ «Развитие», «Театр- творчество-дети», «Старт». Задачи: формировать умение дошкольников строить новые разнообразные сюжеты игры с использованием методов моделирования, «актерских этюдов», «смысловых кустов ролей» и др.; обеспечить функциональное педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры на разных этапах ее формирования
Никифорова Г.А.., воспитатель, вторая квалификационная категория. «Давайте играть», обобщение опыта работы по развитию игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: развивать умение переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации; развивать движение, воображение, речевое общение с взрослыми и друг с другом; формировать игровые действия, объединяя их несложным сюжетом.
Калиниченко Е.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория. «Театр-творчетство-дети»: влияние на возникновение и развитие сюжетно-ролевой игры». Методическая разработка по формированию творческих игровых способностей дошкольников средствами театральной деятельности. Раскрыты педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры, представлено обогащение игрового опыта средствами театральной деятельности, представлена система мониторинга развития творческих способностей детей в сюжетно-ролевой игре.
Номинация «Речевое и познавательное развитие дошкольника»
Калинина Н.Н., воспитатель, первая квалификационная категория. «Я хочу расти хорошим», проект программы по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.Цель: создание условий для полноценного нравственного развития дошкольников через систему игр,
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Программа по дополнительному образованию детей младшего возраста СКАЗКА НА ПЕСКЕ
Программа по дополнительному образованию детей 4-5 лет ЛЕГО-РАЗВИВАЙКА
Программа по дополнительному образованию детей старшего дошкольного возраста ВЕСЕЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ
Численность обучающихся
Общая численность обучающихся | 159 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
В 2022-2023 учебном году в ДОУ функционирует 7 разновозрастных групп, которые посещает 159 детей. Контингент воспитанников дошкольного учреждения представлен детьми раннего (от 1,7 до 3-х лет) и дошкольного возраста (от 3-х до 7 –и лет). ясли (от 2 до 3 лет) — 2 группы; 2 младшая группа (3-4 года) — 1 группа; средняя группа (4 — 5 лет) -1 группа; старшая группа (5 — 6 лет) — 2 группы; подготовительная (6- 7 лет) — 2 группы
Обучающихся, являющихся иностранными гражданами, в МДОБУ д/с № 13 «Теремок» — нет
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
Приказ о переоформлении лицензии
Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется программами дошкольного образования. Учебно-воспитательный процесс выстроен на основе сочетания базисной программы «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, «ОткрытиЯ» Е.Юдиной и ряда парциальных программ и педагогических технологий. Основная общеобразовательная программа МДОБУ д/с №13 разработана на основе «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»» Н.Е. Вераксы и с учётом комплексной программы «Развитие» О.М. Дьяченко, «ОткрытиЯ» Е. Юдиной. Основная общеобразовательная программа МДОБУ д/с №13 (далее Программа), обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и достижение воспитанниками готовности к школе. Приоритетным направлением деятельности дошкольного учреждения является физическое и познавательное развитие детей
Задачи ДОУ на 2022-2023 учебный год
- Формировать профессиональную компетентность педагогов МДОБУ в направлении развития функциональной грамотности дошкольников, поддержку детской инициативы, позитивную социализацию ребенка через реализацию программы Е.Юдиной «Открытия», «Технологию эффективной социализации дошкольников» Н.П. Гришаевой
- Продолжать работу, направленную на развитие познавательно-исследовательской , конструктивной деятельности детей, развитие интеллектуальных способностей, познавательного интереса, творческой инициативы через использование технологий Лего Эдьюкейшн, LegoWeDo 2.0, LegoMRT 2, ТИКО- конструктора, методики Дьенеша, элементов методики «Ментальная арифметика», реализацию Точки развития «ГениУм»
- Формировать внутреннюю социальную позицию ребенка , расширять кругозор через реализацию локального проекта по формированию элементарных экономических знаний у дошкольников «Школа Гнома Эконома».
- 4. Продолжать воспитывать креативные способности дошкольников посредством реализации локального образовательного проекта по театральной деятельности «Правильное детство или Воспитание сказкой».